Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Детектор лжи (полиграф) в Братске

Судебно-психологические экспертизы в Братске

Социологические и маркетинговые исследования в Братске

Консультации               психолога в Братске

8 (3953) 29-14-40

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Социологические и маркетинговые исследования в Братске.

Маркетинговые исследования собственными силами

Нет возможности заказывать исследования специализированным фирмам? Проводите исследования собственными силами без существенных затрат. Мы поможем вам то сделать. 

 

ПРЕДЛАГАЕМ услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований в г. Братске. Возможна помощь в организации исследований и в других районах Иркутской области. По желанию Заказчика выполняется ввод и обработка данных.

Мы располагаем необходимой инфраструктурой для проведения исследований,  как самостоятельно, так и в качестве регионального партнера. Имеем собственную сеть интервьюеров.

Интервьюеры и рекрутеры проходят необходимый отбор и подготовку, осуществляется их ротация. 

С 1998 года наши специалисты участвуют в социологических исследованиях, проводимых в ходе предвыборных кампаний. 

Ввод и обработка информации проводиться на лицензионном программном обеспечении ДА-5.0 (В зависимости от требований заказчика можем использовать: Statistica, SPSS)

Мы обеспечиваем постоянный и полный контроль качества всех работ.

Сроки работ в летний период (июль-август) согласовываются заблаговременно. 

С заказчиками без рекомендаций работаем только по предоплате.

Возможна адаптация стоимости исследований и работ под ваш бюджет. Например, если вы располагаете бюджетом на проведения маркетинговых исследований в пределах суммы Х, то мы сможем подобрать те методы и алгоритмы, которые будут вам по карману.

Методы исследований: 

  • анкетный опрос 
  • телефонный опрос
  • Mystery shopper - тайный покупатель
  • групповое фокусированное интервью
  • экспертное интервью 
  • исследование рекламной продукции 
  • exit polls - опрос на выходе из избирательного участка

 

Руководителю и главному бухгалтеру на заметку:

"В соответствии с  подпунктом 27 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ,  к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на изучение (исследование) конъюнктуры рынка. Поэтому мы советуем при оформлении договоров не употреблять понятие "маркетинговые услуги", а в качестве предмета контракта указывать "изучение конъюнктуры рынка". Кроме того, организация должна быть готова к тому, что налоговики потребуют подтвердить экономическую целесообразность проведенных маркетинговых исследований." 

Опубликовать в социальных сетях