Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Детектор лжи (полиграф) в Братске

Судебно-психологические экспертизы в Братске

Социологические и маркетинговые исследования в Братске

Консультации               психолога в Братске

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Социологические и маркетинговые исследования в Братске.

предоставление данной услуги ограничено!

 

Маркетинговые исследования собственными силами

Нет возможности заказывать исследования специализированным фирмам? Проводите исследования собственными силами без существенных затрат. Мы поможем вам то сделать. 

 

ПРЕДЛАГАЕМ услуги по проведению социологических и маркетинговых исследований в г. Братске. Возможна помощь в организации исследований и в других районах Иркутской области. По желанию Заказчика выполняется ввод и обработка данных.

Мы располагаем необходимой инфраструктурой для проведения исследований,  как самостоятельно, так и в качестве регионального партнера. Имеем собственную сеть интервьюеров.

Интервьюеры и рекрутеры проходят необходимый отбор и подготовку, осуществляется их ротация. 

С 1998 года наши специалисты участвуют в социологических исследованиях, проводимых в ходе предвыборных кампаний. 

Ввод и обработка информации проводиться на лицензионном программном обеспечении ДА-5.0 (В зависимости от требований заказчика можем использовать: Statistica, SPSS)

Мы обеспечиваем постоянный и полный контроль качества всех работ.

Сроки работ в летний период (июль-август) согласовываются заблаговременно. 

С заказчиками без рекомендаций работаем только по предоплате.

Возможна адаптация стоимости исследований и работ под ваш бюджет. Например, если вы располагаете бюджетом на проведения маркетинговых исследований в пределах суммы Х, то мы сможем подобрать те методы и алгоритмы, которые будут вам по карману.

Методы исследований: 

  • анкетный опрос 
  • телефонный опрос
  • Mystery shopper - тайный покупатель
  • групповое фокусированное интервью
  • экспертное интервью 
  • исследование рекламной продукции 
  • exit polls - опрос на выходе из избирательного участка

 

Руководителю и главному бухгалтеру на заметку:

"В соответствии с  подпунктом 27 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ,  к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся затраты на изучение (исследование) конъюнктуры рынка. Поэтому мы советуем при оформлении договоров не употреблять понятие "маркетинговые услуги", а в качестве предмета контракта указывать "изучение конъюнктуры рынка". Кроме того, организация должна быть готова к тому, что налоговики потребуют подтвердить экономическую целесообразность проведенных маркетинговых исследований." 

Опубликовать в социальных сетях