Социологические исследования в Братске.
Анкетный опрос
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Изучение количественных характеристик отношений респондентов к общественно-политическим событиям, оценка рейтингов фигурантов предвыборных кампаний, изучение потребительских предпочтений, оценка эффективности рекламного воздействия.
ВОЗМОЖНОСТИ МЕТОДИКИ: Методика опроса позволят получить от респондентов большое количество оценочной информации с высокой степенью достоверности.
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: Опрос проводится интервьюерами (анкетерами), прошедшими специальную подготовку и инструктаж. Поиск респондентов, может производится методом по квартирного и уличного опроса. Опрос респондента происходит при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании. При необходимости респонденту предъявляются карточки, рисунки, фотографии и т.п.
СОСТАВ И ОБЪЕМ ВЫБОРКИ: Репрезентативная выборка - мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого района (города); Целевая выборка – мини-модель части населения, которая соответствует определенным критериям (потребители товара, марки, определенная демографическая или доходная группа).
СРОКИ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: от 1 до 5 дней.
Полученные в результате опроса данные, подвергаются статистической обработке и анализу. Ввод и обработка данных проводится с использованием специализированного программного обеспечения. По результатам опроса Заказчику предоставляется отчет, содержащий графики и таблицы с распределениями ответов различных групп респондентов на вопросы исследовательской анкеты.